Особенности применения метода “Assesment” для оценки знаний студентов по предмету “Электротехника и электроника”

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Актуальность: В статье приводится одна из актуальных задач обеспечивающая учебный процесс передовыми педагогическими и инновационными технологиями в системе высшего образования. Знания по специальности «Электротехника и электроника», преподаваемые в технических вузах, требуют не только теоретических, но и практических навыков. Предлагаемый метод позволяет оценить знания, полученные студентами неэлектротехнических направлений, учитывая их практические навыки, теоретические знания и применяя их для решения конкретных практических задач.


Цель: определить и изучить особенности метода «Assesment» при оценивании знаний по дисциплине «Электротехника и электроника». Изучение эффективности и особенностей этого метода по дисциплине


«Электротехника и электроника» поможет более качественно и эффективно развивать учебный процесс.


Методы: «Assesment», является одним из интерактивных методов, применяемых в образовательных технологиях, для эффективного определения и оценки знаний, умений и навыков обучающихся. Предлагаемый метод  предоставляется  на примере темы: «Трехфазные электрические цепи».


Результаты: Методика оценивания отличается от других методов оценки знаний обучающихся, тем что может быть использована при различных видах обучения и всех родах занятий (лекционные, лабораторные, практические и самостоятельные) по предмету (или его разделу) и дают возможность объективной оценки полученных знаний. Полноценное использование данной возможности требует от преподавателя не большего труда и творческого подхода.

Об авторах

Как цитировать

Мохира Идрисходжаева, Холжан Холбутаева, & Молдагали Пейсенов. (2024). Особенности применения метода “Assesment” для оценки знаний студентов по предмету “Электротехника и электроника”. ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГО-И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ, 3(3), 188–195. извлечено от https://energy.i-edu.uz/index.php/journal/article/view/92
Просмотров: 5