Особенности применения метода “Assesment” для оценки знаний студентов по предмету “Электротехника и электроника”
Аннотация
Актуальность: В статье приводится одна из актуальных задач обеспечивающая учебный процесс передовыми педагогическими и инновационными технологиями в системе высшего образования. Знания по специальности «Электротехника и электроника», преподаваемые в технических вузах, требуют не только теоретических, но и практических навыков. Предлагаемый метод позволяет оценить знания, полученные студентами неэлектротехнических направлений, учитывая их практические навыки, теоретические знания и применяя их для решения конкретных практических задач.
Цель: определить и изучить особенности метода «Assesment» при оценивании знаний по дисциплине «Электротехника и электроника». Изучение эффективности и особенностей этого метода по дисциплине
«Электротехника и электроника» поможет более качественно и эффективно развивать учебный процесс.
Методы: «Assesment», является одним из интерактивных методов, применяемых в образовательных технологиях, для эффективного определения и оценки знаний, умений и навыков обучающихся. Предлагаемый метод предоставляется на примере темы: «Трехфазные электрические цепи».
Результаты: Методика оценивания отличается от других методов оценки знаний обучающихся, тем что может быть использована при различных видах обучения и всех родах занятий (лекционные, лабораторные, практические и самостоятельные) по предмету (или его разделу) и дают возможность объективной оценки полученных знаний. Полноценное использование данной возможности требует от преподавателя не большего труда и творческого подхода.
Ключевые слова:
Об авторах
Как цитировать
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc-nd/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.